VMware oблачные серверы

Гибкое, стабильное и финансово-выгодное решение под нужды вашей ИТ инфраструктуры

Создай свой клауд сервер

Выбери желаемую конфигурацию сервера, операционную систему и сразу начни пользоваться надежным и гибко настраиваемым облачным решением.

Процессор

x 2.0 GHz
2 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40 44 48 52 56 60 64

Память (DDR4)

GB
8 16 32 48 64 80 96 112 128 144 160 176 192 208 224 240 256

Диск (SSD RAID)

GB
50 500 1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000

IP адреса (IPv4):

IP
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Сводка заказа

Компоненты

Процессор

Память (DDR4)

Диск (SSD RAID)

IP адреса (IPv4):

Итого

Свойства серверов

Особенности виртуальных ресурсов от RackRay.

Надёжное оборудование

Наши облачные серверы работают на современных, мощных и быстрых серверах HPE Gen10, предназначенных для непрерывной ресурсоёмкой работы. Максимальная частота процессоров 2.0 ГГц и все назначенные ресурсы обеспечивают максимально возможную производительность оборудования.

Простое управление

Управляйте всей своей инфраструктурой с помощью удобного инструмента — VMware Cloud Director. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает мгновенный доступ к вашему серверу. Создавайте, клонируйте и масштабируйте свою инфраструктуру в соответствии с изменяющимися потребностями. Вы полностью контролируете свои виртуальные машины и облачные ресурсы.

Безопасность данных

Защита от DDoS до 5 Гбит/с защищает ваш бизнес от атак и вредоносного трафика. Мы обеспечиваем гарантированную безопасность и надёжность ваших серверов и данных. Обеспечение высокого качества услуг и бесперебойной работы вашей ИТ-инфраструктуры является нашим главным приоритетом.

Скорость и масштабируемость

Создайте новый облачный сервер за несколько минут и начните им пользоваться незамедлительно. Сезон отпусков или рост бизнеса? Нет проблем — увеличивайте масштаб в периоды пиковой нагрузки или постоянно увеличивайте ресурсы всего несколькими щелчками мыши. Для ещё более быстрого развёртывания вы можете создавать клоны шаблонов для каждого сервера.

Непрерывность бизнеса

Сервера созданы на дублированной платформе, как в плане электроснабжения, так и в плане бесперебойности сети. В случае неисправности или запланированного тех.обслуживания, виртуальный сервер автоматически запускается на другом узле.

Уменьшение затратов

Избегайте ненужных инвестиций в дорогостоящее оборудование и лицензии. Арендуйте столько ресурсов, сколько вам нужно в данный момент, и платите только за то, что вы фактически используете. Облако позволяет оптимизировать затраты на инфраструктуру, обслуживание и поддержку.

Надёжная инфраструктура

Облако работает в признанной во всем мире системе виртуализации — VMware. Серверы размещены в надёжном центре обработки данных уровня Tier III с гарантированной доступностью 99,982%. Вся инфраструктура круглосуточно контролируется нашими тех.специалистами.

Резервное копирование

Если вы хотите убедиться, что ваши данные в безопасности и защитить их от случайного удаления или даже от отказа физического оборудования, мы предлагаем заказать услугу резервного копирования VEEAM. Создавайте резервные копии или снэпшоты за считанные минуты.

Гибкие способы оплаты

Выберите модель оплаты, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Платить только за используемые ресурсы или выбрать фиксированную плату за выделенные ресурсы — решать только вам! Прозрачное ценообразование позволяет вам расти и адаптироваться без каких-либо забот.

Помещение

Дата-центр сертифицирован по стандарту Tier III (от Uptime Institute).

Сеть

100 Гбит ширины нашей сети гарантируются 5-тью мировыми телекоммуникационными поставщиками связи.

Бесперебойное энергоснабжение

Электроподача по двум независимым каналам и ИБП, работающем в режиме N+1, что гарантирует надежность.

Безопасность

Все помещения внутри дата-центра и наружное пространство полностью контролируется сотрудниками охраны в режиме 24/7.

Часто Задаваемые Вопросы

Что такое облачный сервер?

Облачный сервер — это сервис облачных вычислений. Облачные серверы RackRay — это высоконадёжная платформа виртуализации, реализованная с использованием надёжных серверов от HPE и коммерческого решения для управления облаком- vCloud Director от VMware. Интуитивно понятная платформа vCloud Director позволяет клиентам самостоятельно создавать новые виртуальные серверы, изменять их конфигурации, выбирать разные предлагаемые ОС (или устанавливать свою), управлять резервным копированием данных и т. д.

В чем разница между облачными вычислениями и выделенными серверами?

В облачных вычислениях уже есть все необходимое для настройки и использования виртуальных серверов. Автоматизация позволяет одним нажатием кнопки создать виртуальный сервер с пре-установленной ОС, настроенными сетями, резервным копированием и т.д. Не нужно беспокоиться о технической составляющей в управлении сервером или сбоях физического оборудования, так как облачные серверы — это комплексное решение.

В чем преимущества облачных сервисов?

Выбрав облачный сервис вам больше не нужно беспокоиться об ИТ инфраструктуре. Ресурсы виртуального сервера можно изменять по мере необходимости, с нажатием нескольких кнопок. Это удобное и гибкое решение.

Кому стоит выбирать облачные серверы?

Услуги облачного сервера отлично подходят, когда нужно быстро и надёжно запустить веб-сервис с операционной системой (например, для веб-сайта, хранилища файлов и т. д.). Мы также рекомендуем это решение, если вы не уверены в количестве требуемых ресурсов и хотите иметь возможность быстро изменить конфигурацию или просто не хотите заморачиваться над настройками инфраструктуры и предпочитаете получать все с одних рук.

Какие операционные системы я могу выбрать?

Мы предлагаем облачные серверы с операционными системами Linux и Windows. Если вас интересует Linux, вы можете выбрать CentOS, Debian, Ubuntu, Arc Linux, Fedora, OpenSUSE, Slackware и другие ОС. Для серверов с Windows мы предлагаем Windows Server 2012, 2016, 2019 и другие.

Могу ли я изменить ресурсы облачного сервера и операционную систему?

При заказе облачного сервера в личном кабинете вы можете выбрать Linux или Windows ОС и объем облачных ресурсов. Вы можете увеличить ресурсы в любое время и создать столько виртуальных машин, сколько вам необходимо. Стоимость облачных ресурсов варьируется из-за лицензий Microsoft Windows. Поэтому, например, после заказа облачных ресурсов Linux, вы можете выбрать из ОС, принадлежащих к этой группе (таких, как Ubuntu, Debian и т. д.). Однако, если вам нужен виртуальный сервер на Windows ОС, вы должны заказать облачные ресурсы Windows.

Сколько времени требуется для запуска облачного сервера?

Облачный сервер готов к работе уже через пару минут после оплаты.

Получу ли я хранилище для резервных копий?

При заказе облачного сервера вы можете выбрать необходимый вам объем хранилища для резервных копий. Вы можете самостоятельно контролировать расписание резервных копий.

Сводка заказа

Облачные сервер

Контактная информация



    Индивидуальное решение

    Не находите нужного технического решения? Обратитесь к нашим экспертам для выбора оптимального решения!

    Контактная информация

VMware cloud

Flexible, stable and cost-effective solution for your infrastructure needs.

Build your own VMware server

Select the desired server configuration, operating system and start using a reliable and flexible cloud solution now.

CPU

x 2.0 GHz
2 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40 44 48 52 56 60 64

RAM (DDR4)

GB
8 16 32 48 64 80 96 112 128 144 160 176 192 208 224 240 256

Storage (SSD RAID)

GB
50 500 1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000

IP Address (IPv4):

IP
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Order summary

Components

CPU

RAM (DDR4)

Storage (SSD RAID)

IP Address (IPv4):

Total:

Server features

Our cloud servers have several advantages.

Powerful hardware

Our cloud servers run on modern, powerful and fast HPE Gen10 servers designed for continuous resource-intense work. 2.0 GHz processors and all assigned resources ensure the highest possible performance of the hardware.

Easy management

Manage your entire infrastructure with a user-friendly VMware Cloud Director. An intuitive interface provides instant access to your server. Create, clone, and scale your infrastructure to meet your changing needs. You are in full control of your Virtual Machines and Cloud resources.

DDoS protection

Up to 5 Gbps DDoS mitigation is protecting your business from attacks and malicious traffic. We provide guaranteed security and reliability of your servers and data. Ensuring high quality services and uninterrupted operation of your IT infrastructure is our top priority.

Speed and scalability

Create new cloud server in a few minutes and start using it immediately. Holiday season or business growth? No problem – scale up during peak periods or permanently increase resources only with a few clicks. For even faster deployment you can create template clones of each server.

Business continuity

Our fully redundant platform duplicates network, power supply, and servers. So in the event of a breakdown or during scheduled maintenance, your Virtual Machine will be automatically migrated to different node without losing connection.

Reduced cost

Avoid unnecessary investment in expensive equipment and licenses. Rent only as many resources as you need at the moment and pay for what you actually use. With cloud you can optimize cost of infrastructure, maintenance and support.

Reliable Infrastructure

Cloud is running on worldwide recognized VMware Virtualization environment. Servers are housed in reliable Tier III data center with 99.982% availability guaranteed. All infrastructure is monitored 24/7 by our professional experts.

Backups

If you want to make sure that your data is secure and protect it from accidental deletion or even hardware failure, we can offer reliable Veem backup services. Create backups or snapshots in minutes.

Flexible Billing

Choose the payment model that best suits your needs. Pay as you go only for consumed resources or choose a fixed fee for allocated resources – it’s totally up to you! Transparent pricing allows you to grow and adapt without any worries.

Facility

Our data center holds Tier III certification from the Uptime Institute.

Network

100 Gbps premium bandwidth capacity is guaranteed through 5 global transit providers.

Power supply

N+1 high-voltage transmission lines, UPS and diesel generators provide reliable power supply.

Security

Data center area and facilities are video monitored and controlled by security staff 24/7.

Frequently Asked Questions

What are cloud servers?

Cloud server is a cloud computing service. RackRay cloud is a high-reliability virtualization platform implemented using reliable HPE servers and a commercial vCloud Director management solution from VMware. Intuitive vCloud Director platform allows customers to manage cloud resources, create new virtual servers themselves, change their configurations, choose their preferred OS, manage data backups, and more.

What is the difference between cloud computing and dedicated servers?

Cloud computing already has everything you need to set up and use virtual servers. Ready-made automation allows you to get a virtual server with an installed OS, configured networks, backups, etc. at the click of a button. No need to worry about server technical management or physical hardware failures - cloud servers are an all-in-one solution.

What are the advantages of cloud services?

When you choose this option you no longer have to worry about physical hardware. Virtual server resources can be changed as needed with the click of a few buttons. It's a convenient, flexible, all-in-one solution.

Who should choose cloud servers?

Cloud server services are great when you need to run a shared server with an operating system quickly and reliably (e.g. for a website, file storage, etc.). We also recommend this solution when you are unsure of the amount of resources required and want to be able to change the configuration quickly. Or simply if you don’t want to worry about infrastructure settings and preffer to get everything in one place.

What operating systems can I choose?

We offer cloud servers with Linux or Windows operating systems. If you choose Linux, you can choose from CentOS, Debian, Ubuntu, Arc Linux, Fedora, openSUSE, Slackware and other OS. For Windows servers, we offer Windows Server 2012, 2016, 2019 and others.

Can I change cloud server resources and operating system?

When ordering a cloud server on client portal, you select the amount of cloud resources you need. You can increase resources at any time and build as many virtual machines as you want. And you can also choose OS for your virtual servers - choose from the list that we offer or install your own.

How long does it take for cloud servers to be up and running?

The server is ready to use within a couple of minutes after receiving the payment.

Do I get backup storage?

When ordering a cloud server, you can select the amount of backup storage you need. You can control the backup schedule yourself.

Order summary

Cloud server

Your details



    Custom solution

    Have something specific in mind? Let us know what it is - our experts are ready to find a custom solution based on your needs!

    Your details